Saturday, December 28, 2013

Handmade Café Link Party #7 & Features (Галерея {Рукодельное Кафе} №7 и мои Фавориты)

Oksana Plus Hobbies

Welcome to another {Handmade Café} Link Party!


      Thank you so much for linking up last time. We had more than 160 entries. You’re awesome! Welcome back! The Link party is hosted every 2nd Saturday on two blogs: mine and also on the blog of my friend Victoria from Russia. Here you can “meet” some international crafters/bloggers and check out their handmade creations!
     Follow these simple rules: (1) Enter a link to your specific project using the InLinkz below (up to 3 projects).); (2) Post the {Handmade Café} button somewhere on your blog to let others know you’re participating; (3) Some favorite links/projects will be featured on my blog and pinned to my Pinterest board.
      But first, let’s start with last party’s features: Don’t forget to grab the BUTTON, if you've been featured!

Добро пожаловать в наше Рукодельное кафе!

      Оно отрыто для вас, дорогие рукодельницы каждую вторую субботу в моем блоге и блоге у Вики. Проходите, располагайтесь поуютней. Прежде всего хочу всех поздравить с праздниками! Новый год самый хлопотный, но и самый долгожданный праздник! А сколько красивых поделок вы сделали в канун нового года! На прошлую встречу вы принесли более 160 различных поделок. Это самая большая цифра за историю Рукодельного кафе! Вы не перестаете меня поражать своим талантом! В этот раз Вика разыгрывала сюрприз для участников кафе. Поздравляю победительницу! А теперь позвольте мне показать вам свои фавориты или Топ-поделки.

{Most Viewed} {Больше всего просмотров}


Cross stitch X-mas Tree by Irina
      Вышитая елочки, от Ирины из блога Рукодельные шедевры. Ирина, твоя елочка такая оригинальная, невозможно пройти мимо!  

{Some Favorite Features} Мои фавориты


Crochet and Knitting {В категории вязания}

Knit Sweater by Elena
    Свитер с косами, от Елены, блог Осенины. Лена, свитерок получился такой уютный! Сразу представила как в нем тепло!
Crochet Hat and Scarf by Julia
    Детская шапочка и шарфик от Юли, из блога Кошка у окошка. Юля, набор получился такой забавный. Дочке твоей очень идет!

Sewing {В категории шитье}


Soft Baby Book by Julia
     Книжка-развивайка от Юлии, из блога Подвальчик Biakus. Юля, более детальной книжки я еще не видела! Очень здорово получилось. Не зря ты трудилась!

Winter Set for a Boy by Katya
Зимний комплект для мальчика от Екатерины. Катя, твоему сыночку очень повезло! Такой стильный комплект! Аппликация с тигром и пошив безупречны!

Cross-stitch and Embroidery {Вышивка}


Cross-Stitch Santa by Ludmila
     Вышивка Дед Мороз от Людмилы, из блога Люша-Плюша. Ну какой-же праздник без Деда Мороза! Люда, вышивка очень яркая и веселая!

Embroidered Pincushion by Sveta
Вышитая игольница от Светы, блог Уютное гнездышко Svetla. Света такая богатая вышивка получилась! Столько всевозможный интересных шовчиков. Хочется тоже попробовать!  

Paper Crafts {Поделки из бумаги}

 
X-mas Garland by Alena
     Новогодняя гирлянда, сделанная Аленой и ее дочуркой Евой, блог Евкины проделки... Алена, вы с дочкой чудесно украсили ваш дом и превратили его в сказочный теремок!

X-mas Card by Olesya
Рождественская открытка от Олеси, блог Сундук рукоделий. Олеся, ты изобразила Рождество из моего детства: с лесным оленем и заснеженными елями!

Handmade Toys/Ornaments {В категории игрушка/елочная игрушка}


Snowman Tutorial by Olga
     Снеговик, связанный Олей из блога Olino Hobby. Оля, твой снеговик получился как из доброй сказки. И спасибо тебе огромное за описание!

Soft Toy by Tatiana
      Белый медведь от Татьяны, блог Наши руки не для скуки. Таня, сразу вспомнился мультик про Умку и его маму :).

Home Decor {Категория оформление интерьера}


Holiday Décor by Natalia
Новогодий декор у Наталии, из блога С улыбкой на лице. Наташа, мне так понравились твои снежки-помпоны и вазочка! Очень креативно!

Vintage X-mas Décor by Penny
     Рождественское убранство дома у Пенни, из блога Penny’s Vintage Home. Пенни любит винтажный старинный декор, посуду и мебель. У нее дома как в маленьком музее. Она не перестает меня удивлять своей выдумкой и отменным вкусом. Обязательно посмотрите остальные фото у нее в блоге!

Cooking {Кулинарные творения}.


Apple and Beet Muffins by Sveta
Свекольно-яблочные маффины. Рецептиком поделилась Света из блога Следуя мечтам. Спасибо Света! Я обязательно попробую этот рецепт. Я люблю маффины :).

     Дорогие рукодельницы. В этот раз выбрать фавориты было очень сложно, потому что у вас столько талантливых и изысканных работ, что просто глаза разбегаются. Я старалась отмечать тех, чьи поделки еще не попадали в топы, чтобы и новичков подбодрить. У Вики есть свои фавориты, обязательно посмотрите! Спасибо!
     Ну а теперь пора хвастаться своими новыми поделками. Рукодельное кафе №7 открыто для вас! Размещайте свои ссылочки на любые поделки, рецепты или проекты по дому/интерьеру в нашей галерее. Огромное спасибо! Ваши Оксана и Вика.

     And now: sit back, sip a cup of coffee/tea and enjoy a company of exceptional crafters from around the world in our virtual Handmade Café! Yours, Oksana & Victoria.

17 comments:

  1. сколько талантливых мастериц!
    С наступающим, Оксана!

    ReplyDelete
  2. Оксана,

    Я тоже не устаю удивляться мастерству участниц !

    С наступающими праздниками, Оксана !
    Всего хорошего тебе и всей твоей семье !

    ReplyDelete
  3. Thank you so much for featuring my post! Hugs, Penny

    ReplyDelete
  4. Оксана, спасибо огромное мне очень приятно, что мою работу отметили!!! И в двойне приятно, что открыточка вызвала такие замечательные эмоции.
    Все работы мастериц великолепны!!!!
    Поздравляю с наступающим праздником, желаю море вдохновения!!!!

    ReplyDelete
  5. Оксана, спасибо тебе и Викуле за организацию встречи, мне очень приятно что моя елочка многим понравилась, даже не ожидала! С наступающим Новым годом, удачи и творческого вдохновения!

    ReplyDelete
  6. Какой приятный сюрприз к Новому году! Спасибо, что мои маффины были оценены, они действительно очень вкусные!
    С наступающими и наступившими всех праздниками! А мы уже работать завтра :)

    ReplyDelete
  7. С праздниками! Спасибо за выбор моего Снеговика :) Очень приятно.

    ReplyDelete
  8. Неожиданно и приятно, спасибо что отметили мою книжку. Вижу тут в топе работы приглянувшиеся мне ранее и кое-что я незаслуженно упустила из виду в предыдущие просмотры.

    ReplyDelete
  9. Оксаночка,спасибо большое!Нам с Евой очень приятно))С Новым Годом!

    ReplyDelete
  10. С наступающим Новым годом! Спасибо, что выбрали вязаный комплектик для дочки, он и правда, забавный вышел.

    ReplyDelete
  11. Спасибо, Оксана! Очень приятный и неожиданный сюрприз :) Всего самого лучшего в наступающем году!

    ReplyDelete
  12. Сколько замечательных вещей, с любовью сделанных!

    ReplyDelete
  13. Оксана, поздравляю с Новым годом!!
    Счастья, радости, любви и всех благ!!!
    Веселых праздников!

    ReplyDelete
  14. Оксана, а что нужно сделать чтобы принять участие? Еще ведь не поздно? Можно в сл попасть, да? Нужно просто мое согласие?

    ReplyDelete
  15. УРРААА!!! Я так рада, что моя работа попала в топ. Оксана, спасибо. Такой приятный сюрприз для меня!!! Ура.
    Всех поздравляю с РОЖДЕСТВОМ!!!!!!!

    ReplyDelete
  16. Моя лошадка уже приятно расположилась в вашем кафе...уюююююютноооо)

    ReplyDelete