Saturday, May 17, 2014

{Handmade Café} #17 & Features (Галерея {Рукодельное Кафе} №17 и Топ-поделок)

Oksana Plus Hobbies

Welcome to our biweekly {Handmade Café} Link party – a place to share your crafts and projects, to “meet” some international crafters/bloggers, and check out their handmade creations! 

The party is hosted on two blogs: Victoria's blog (my friend from Russia) and mine, every other Saturday. For the party rules click HERE. As usual, take a peek at the features from the last party. I’m so thankful to Linda who helped me to choose this week’s favorites! 

    Добро пожаловать в наше Рукодельное кафе! Это виртуальное место встречи для всех талантливых рукодельниц со всех уголком мира!
    Для новичков: Рукодельное кафе проводится каждую вторую субботу в моем блоге и блоге у Вики. Правила у нас простые: размешайте свои поделки (можно несколько) в галерее InLinkz, а баннер Рукодельного кафе у себя в блоге.
    Мини-объявление! Я подумала, что будет интереснее, если топ-поделки будут выбирать жюри из 2-х рукодельниц. Договорились? Итак, жюри на следующий раз: № 77 и 16 (я использовала Random). Ана и Оля, я буду ждать ваш топ 10-ти поделок до 30 мая на мой имэйл: oksanai1 (собака) mail (точка) ru.
    А сейчас, давайте посмотрим на фавориты с последней, 16-й встречи, которые мне помогли выбрать наше жюри: Линда и Вика! Спасибо вам, мои дорогие.

{Most Viewed} {Больше всего просмотров}


Hairband and hair clips by Olga
Ободок и заколочки для девочки. Эти нежные аксессуары для волос сделала Оля из блога «Хобби много не бывает». Оля, у тебя замечательный вкус и золотые ручки и все это заметили и оценили.

Some Favorite Features {Топ-поделок}


Crochet and Knitting {В категории вязания}


Shawl by Marina
Шаль от Марины, блог «Вдогонку за мечтой». Такой красивый насыщенный цвет и необычный узор. Просто здорово!

Crochet Doily by Galina
Салфетка от Галины, блог “Разговор иголки с ниткой». Галя, очень оригинальная салфетка. Смотрится очень выигрышно! Конечно вяжи еще, кто же откажется от такого подарка?

Cross-stitch and Embroidery {Вышивка}


Ribbon Embroidery by Yulia.


    Would like to make your own ribbon flowers? This book will teach you how to do it! Click on the link to purchase. Ribbonwork Gardens: The Ultimate Visual Guide to 122 Flowers, Leaves & Embellishment Extras
  
    Вышивка лентами. Эту вышивку выполнила Юля из блога «Подвальчик Biakus». Юля, видно, что ты вышивала с любовью и поэтому получилось идеально! Ты молодец, не зря трудилась!

Bargello Owl by Ekaterina
Interested in learning this beautiful technique? Here is the great book for you. Click on the link to purchase. Beautiful Bargello: 26 Charted Bargello and Needlepoint Designs

Вышивка Сова в стиле барджелло. Выполнена Екатериной, блог «Мой рукодельный рай». Катя, очень оригинально получилось. Теперь и мне захотелось попробовать эту технику.

Cross stitch by Natasha
Вышивка Синички. Этих милый пташек вышила Наташа, блог «Нескучное занятие…». Просто сразили своей нежностью твои синички, Наташа. Как замечательно, что ты решила их оформить в подушку. Смотрится так уютно.

Cross-stitch by Sasha. To purchase a similar kit, click on the link below.
Anchor The Eiffel Tower Cross Stitch Kit

Вышивка Париж. Эту красоты вышила Саша из блога «Рукодельная шкатулка». Саша, браво. Увидеть Париж и умереть – точно! Твоя вышивка подчеркивает красоту этого города и приглашает в путешествие.

Jewelry and Accessories {В категории Украшения и аксессуары}


Wooden Bracelet by Marina
Браслет. Этот очаровательный браслет расписала Марина, блог «Mar’ya Decor». Марина, такое красивое сочетание цветов! Ты настоящая художница!

Hairband by Tatiana
Ободок с цветами из ткани от Тани, блог «Покой мне только снится». Таня такой роскошный ободок получился. Какие нежные тона. У тебя отлично получается.

Home Decor {Категория оформление интерьера}


Jewelry box by Oksana
Шкатулка для украшений. Эту красоту сотворила Оксана из блога «Совушкин блог». Как здорово хранить украшения в такой милой шкатулочке. Молодец, Оксана.

Mosaic Picture by Katya
Картина-мозаика, сделанная Катей. Катя, шикарная картина. Видела маленькие картинки в этой технике, но такую большую и яркую вижу впервые. Уверена, что муж оценил этот уникальный подарок.

Watering can by Svetlana
Леечка, разрисованная Светланой «Рукумелкин дом». Света так ярко и весело получилось. Такой леечкой приятно поливать цветочки.

Salt Dough Angels by Olga
Картина Ангелы из соленого теста. Этот шедеврик слепила Оля из блог «Солнечный день». Оля как классно получилось. Сразу поднимается настроение, когда смотришь на твоих ангелков!

Cooking {Кулинарные творения} 


Cake "Heart" by Хатинка Веселковоi Чаклунки
Тортик сердечко от хозяйки блога «Хатинка Веселкової Чаклунки». Такого уникального оформления тортиков я еще не видела. Супер!

    Всем огромное спасибо! Не забудьте посетить блог Вики, у нее свои фавориты! Ну а теперь пора хвастаться своими новыми поделками. Рукодельное кафе (встреча №17) вас приветствует!
    Размещайте свои ссылочки на любые поделки, рецепты или проекты по дому/интерьеру в нашей галерее. Огромное спасибо! Ваши Оксана и Вика.

And now: sit back, sip a cup of coffee/tea and enjoy a company of exceptional crafters from around the world in our virtual Handmade Café! Yours, Oksana & Victoria

15 comments:

  1. Потрясающие таланты! Любуюсь всеми работами - сколько в них души, мастерства и труда!!! Все просто исключительно хороши, невозможно выбрать самую любимую - да и не нужно, пусть все будут самые-самые. :)

    Молодец, Оксана, такую теплую компанию собрала у себя и сколько же работы ты проворачиваешь!

    ReplyDelete
  2. Thanks for hosting,Oksana!Great feautures!!!
    Have a great weekend!
    hugs

    ReplyDelete
  3. Сколько вдохновения!!! Сразу хочется творить!

    ReplyDelete
  4. Спасибо за ТОП, приятно там оказаться!

    ReplyDelete
  5. Столько талантов!
    Тортик "Heart" by "Хатинка Веселковоi Чаклунки" свалил меня наповал! Я думала, что это шкатулка. :-))

    ReplyDelete
  6. Девочки,я впервые принимала участие и сразу обе мои работы отмечены!!!! Как же приятно! я вообще новичок на Блогере,поэтому для меня это вдвойне приятно! Оксана и Вика,спасибо вам огромное за такое уютное и дружное Кафе)

    ReplyDelete
  7. As always, very interesting. I am impressed by the Salt Dough Angels, unbelievable!

    ReplyDelete
  8. Спасибо, что выбрали мою салфеточку в Топ. Очень приятно!

    ReplyDelete
  9. Оксана, добрый день. Очень приятно встретить здесь "землячку" :))) Я жила в Техасе, Сан Антонио. Год назад переехали в Колорадо. Добро пожаловать в мой блог http://lanamidkiff.blogspot.com/

    ReplyDelete
  10. Сколько красоты и какое разнообразие! Просто бесконечный восторг мастерством рукадельниц!

    ReplyDelete
  11. Оксана, спасибо за теплые слова в адрес моего творчества! очень вдохновляет)

    ReplyDelete
  12. Спасибо за оценку моей работы!! Вдвойне приятно что работа понравилась и Вике и Оксане!
    Оксана, спасибо за добрые слова в мой адрес, лестно, скрывать не буду!
    Приглашаю всех в гости, у меня есть новые работы :)

    ReplyDelete
  13. Оксана, очень приятно узнать, что моя работа попала в ваш топ. Спасибо!

    ReplyDelete
  14. Какое великолепие! Вышивка лентами понравилась больше всего, но и куклы чудные.
    Да чего там! Я бы все выбрала!

    ReplyDelete
  15. Ой, Оксана, большое спасибо ! Тааак приятно увидеть свою роботу в топе ! Тем более в такой красивой компании :)))...

    ReplyDelete