Saturday, March 21, 2015

Handmade Café #39 & Features (Галерея Рукодельное Кафе №39 и Топ-поделок)

Please, grab this button!
       Dear friends! Welcome to our biweekly {Handmade Café} Link party!
       The party is hosted every other Saturday @12am cst on two blogs (Victoria's and mine). The Link Party will be open 12 days. You can always come back and link up multiply projects! Thank you all for linking up last time! You’re really wonderful and inspiring!
     For the party rules click HERE. As usual, take a peek at the favorites from the last party!

    Дорогие мастерицы, приветствуем вас в нашем Рукодельном кафе №39!
    Спасибо огромное всем, кто принес свои творения на 38-ю встречу! Я заметила, что многие из вас вдохновились весенними цветами, а также пасхальной темой. Весна окончательно и бесповоротно поселилась в наших сердцах и рулит :). Также мне очень приятно видеть новые лица за «столиками» нашего виртуального кафе. Чем нас больше, тем веселее!
    Для новичков: Галерея у нас открывается каждую 2-ю субботу в 9 утра по Москве, в моем блоге и блоге у Вики. Все о правилах нашей галереи Здесь!
    А теперь как обычно топ-поделок Рукодельного кафе №38. Не забудьте, что у Вики свои фавориты!

Most Viewed {Больше всего просмотров}


Fabric Teapots by Alena
Текстильные чайнички от Алены. Как же они уютно смотрятся на столике! Алена, все очарованы твоими чайничками и правильно – очень уж они оригинальны и милы.

Some Favorite Features {Топ-поделок}


    Ну а теперь пора показывать свои новые шедеврики! Галерея №39 открыта! Милости просим! Спасибо, что вы с нами! Оксана и Вика

   And now: sit back, sip a cup of coffee/tea and enjoy a company of exceptional crafters from around the world in our virtual Handmade Café! Yours, Oksana & Victoria.

7 comments:

  1. Оксана, тоже хотела написать, что встреча была очень весенняя...
    Оксана, спасибо за замечательный топ - всегда удивляюсь тому, как много видов рукоделия представлено в вашей галерее.
    Спасибо!!!

    ReplyDelete
  2. Спасибо, Оксаночка!! я у вас в топе( кажись второй раз) до чего же приятно!! спасибо за то, что собираете столько красоты в одном месте!!! с удовольствием читаю !!

    ReplyDelete
  3. Оксана, очень рада. что мои подставки под чашки попали в топ. Спасибо.

    ReplyDelete
  4. Оксана, спасибо, что выделили мои часики! А то очень разный и потрясающе весенний! Ещё раз спасибо!

    ReplyDelete
  5. Столько уже девочки навытворяли в пасхальной тематике, а я торможу)))
    Но приятно оказать ся в топе со своими ободочками)
    Спасибо!!!!!

    ReplyDelete
  6. Это моя первая виртуальная встреча и как же безумно приятно сразу попасть в топ!!! Спасибо Оксана, Вам огромное!!! я счастлива)))

    ReplyDelete
  7. Первый раз решила поучаствовать в Рукодельном кафе и сразу в топ, как это приятно и не ожиданно. Спасибо большое!
    Рада поделиться своим творчеством.

    p.s. спасибо Оле Сковронське, это у неё я увидела участие в Рукодельном кафе и решилась попробовать и меня очень радует, что она тоже попала в топ!
    Спасибо Вам, Оксана за такую прекрасную встречу. Здесь очень много всего интересного!

    ReplyDelete