Saturday, December 12, 2015

Handmade Café #58 & Features (Галерея Рукодельное Кафе №58 и Топ-поделок)


Welcome to our biweekly {Handmade Café} Link party!
And happy holidays, my dear friends!
When? Every other Saturday @12am cst 
Where? Oksana Plus Hobbies blog. 
What? The party rules. The LAST party’s favorites:

Дорогие мастерицы, приветствую вас в Рукодельном кафе №58! 
С наступающими праздниками вас, дорогие рукодельницы!
Для новичков: Галерея открывается каждую 2-ю субботу
в 9 утра по Москве, в моем блоге.
 Все о правилах галереи Здесь.
А теперь как обычно топ-поделок Рукодельного кафе №57.
 

Most Viewed {Больше всего просмотров}


Gingerbread House by Irina
Ирина, твоя прянично-леденцовый домик нас покорил. Теперь я знаю о каком домике поется в песенке: "В пряничком домике домике домике, пряничные гномики жили поживали". Здорово!

Some Favorite Features {Топ-поделок}: А теперь мой топ.


Ну а теперь пора показывать свои новые шедеврики! Галерея №58 открыта! Милости прошу! Всем желаю продуктивной творческой недели. Еще раз с наступающими праздниками! Оксана

And now: sit back, sip a cup of coffee/tea and enjoy a company of exceptional crafters from around the world in our virtual Handmade Café! Happy Holidays! Yours, Oksana

9 comments:

  1. Ооо, моё панно в топе! ))) Спасибо большое, приятно очень! )))) И весь топ такой нарядный и праздничный - впрочем, как и вся галерея. Представляю, как непросто было выбирать несколько из всех!)))))

    ReplyDelete
  2. Спасибо за галерею и ТОП! В каждой работе чувствуется приближение долгожданного праздника!

    ReplyDelete
  3. Как приятно оказаться в топе среди таких волшебный работ! Оксана, спасибо большое!

    ReplyDelete
  4. Оксана, и я в топе, прям не верится...Спасибо!!! Все работы прекрасны. Спасибо за чудесную галерею!

    ReplyDelete
  5. Благодарю за выбор домика!!!
    Все работы интересные)))

    ReplyDelete
  6. Оксаночка рада ,что мои работы оказались в Топе.Принесла еще сладости в галерею

    ReplyDelete
  7. Сколько интересных работ!

    ReplyDelete
  8. ой какой ужас - я дважды одно и тоже проделала по первости, теперь две картинки мною занято, я искала ее в последних, а добавилось в начало. Я очень прошу меня извинить, я так больше не буду.

    ReplyDelete