Saturday, February 20, 2016

Handmade Café #63 & Features (Галерея Рукодельное Кафе №63 и Топ-поделок)


Dear friends! Welcome to our biweekly {Handmade Café} Link party! 
When? Every other Saturday @12am cst 
Where? Oksana Plus Hobbies blog. 
What? The party rules
Check out the last party’s favorites:

Дорогие мастерицы, приветствую вас в Рукодельном кафе №63! 
Для новичков: Галерея открывается каждую 2-ю субботу в 9 утра по Москве,
в моем блоге. Все о правилах галереи Здесь!
А теперь как обычно топ-поделок Рукодельного кафе №62

Most Viewed {Больше всего просмотров}


Dolls by Svetlana
Этих очаровательных куколок сделала Светлана, блог Игольница. Это мама с дочкой и они большие модницы! Света, нам всем очень полюбились твои куколки! Спасибо.

Some Favorite Features {Топ-поделок}



Ну а теперь пора показывать свои новые шедеврики! Галерея №63 открыта! Милости прошу! Всем желаю продуктивной творческой недели. Ну и отлично отпраздновать День Защитника Отечества! Оксана

And now: sit back, sip a cup of coffee/tea and enjoy a company of exceptional crafters from around the world in our virtual Handmade Café! Yours, Oksana

22 comments:

  1. Я в топе! Приятно))) Спасибо большое!

    ReplyDelete
  2. what lovely choices..so inspiring to us all congrats ladies

    ReplyDelete
  3. Спасибо! Столько красоты! И ангел мой тут, что очень приятно.

    ReplyDelete
  4. Оксана, всегда приятно и интересно в "Рукодельном кафе", спасибо за ТОП!

    ReplyDelete
  5. Оксана, спасибо за галерею!
    Добавляюсь к вам почти в первый раз.
    Очень приятно познакомиться :)

    ReplyDelete
  6. Оксана, спасибо за твой труд! Так много интересных идей и работ!

    ReplyDelete
  7. Оксана, огромное спасибо за оценку моего творчества. Я в топе спустя долгого отсутствия в блогомире. Это стимул продолжать творить и делиться со всеми своим творчеством) Еще раз спасибо!!!!!

    ReplyDelete
  8. Thank you so much for the feature, Osaka!It's an honor be among such beautiful projects! And thanks once more for hosting!
    Have a great week!
    Hugs and love from Portugal,
    Ana Love Craft
    www.lovecraft2012.blogspot.com

    ReplyDelete
  9. Даааавненько я не заглядывала в кафе ))) я снова с вами!

    ReplyDelete
  10. Девочки, хочу побывать со своей работой в Вашем кафе....первый раз...балда-не могу с линки справится куда, там что писать...
    мой блог http://vishenka-nastusha.blogspot.ru/2016/02/blog-post_24.html#more
    Подскажите, пожалуйста....)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анастасия, твоя работа успешно добавилась: посмотри вначале галереи. Спасибо.

      Delete
    2. Спасибо!)) Я потом еще раз попробовала, получилось.)))

      Delete
    3. Почему то проблема добавить картинку.

      Delete
    4. Хотела добавить новую работу
      http://vishenka-nastusha.blogspot.ru/2016/02/blog-post_28.html
      Может где есть посмотреть, как это делается. В первый получилось, сейчас то же самое делаю и снова проблема с картинкой. Уж, извините меня...

      Delete
    5. Анастасия, я добавила твою картинку. Я не знаю почему она не добавлялась обычным путем... Какой то глюк..

      Delete
    6. Спасибо!))) А я уж расстроилась, что совсем руки кривые...)))

      Delete
  11. Сколько красоты! С ума сойти!

    ReplyDelete
  12. Оксана, скажите, пожалуйста, галерея уже закрыта? Не могу понять, как узнавать дату закрытия галереи, сегодня еще не суббота.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, галерея закрывается по четвергам. В пятницу я обычно подвожу итоги и выбираю 10 лучших поделок. Приглашаю в новую галерею №64!

      Delete
    2. Оксана, спасибо большое!

      Delete